Воспитание ребенка

Очень часто родителей беспокоит то, что их ребенок не хочет по команде воспитателя поднимать ручки, хлопать в ладоши или собирать традиционную пирамидку. Преподаватели постоянно делают замечания и советуют брать пример с других деток. Малыш начинает нервничать, собираясь на очередное занятие и как итог часто болеть, ведь болезни развиваются на фоне психосоматики (о чем я уже начал писать в цикле статей). Многие педагоги отлично понимают, что большинство педагогических приемов Воспитание ребенканапоминают сборник воинских уставов. Система образования давно устарела. Она не только не способствует развитию детской одаренности, но даже не выполняет своей основной функции развития, воспитания и образования, а занимается лишь обеспечением безопасного времяпрепровождения детей "под надзором" взрослых. Каждый ребенок талантлив и индивидуален, и главное в работе педагога - найти индивидуальный подход (зачастую нестандартный) к раскрытию его способностей. При работе с детьми надо использовать не методику, а технологию. Чтобы играя, ребенок доходил до всего сам и новые знания не "высиживались" часами за столом с пособиями и учебниками, а в добывались ребенком в действии, в игре и интересном общении самостоятельно.
Запись опубликована в рубрике Психология с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев: Воспитание ребенка

  1. Людмила говорит:

    Воспиатние ребенка это конечно наука, но наука сердца и любви а не свод правил для беспрекословного выполнения.

  2. Павел (admin) говорит:

    К сожалению только науки сердца и любви бывает недостаточно. Правильное воспитание состоит из еще большого числа разных составляющих, таких как знания, мудрость, опыт и т.д. Но должно это все быть построено совершенно верно на любви, а не на муштре…

  3. Жанна говорит:

    Знания, мудрость, опыт и любовь при воспитании, хоть и не люблю этого слова, детей это очень важно. Таких педагогов, к сожалению, не много.

  4. Павел (admin) говорит:

    Да, к сожалению их единицы, кто обладает всем этим, да и тех машина общего образования давит нещадно.

  5. Natabul говорит:

    Нам повезло, наших детей учат прекрасные педагоги. Спасибо им большое. Идут в ногу со временем, внедряют новые технологии в обучающий процесс. Вы когда-нибудь видели, чтобы ребенок «летел» в школу? Мои летят, иногда сама удивляюсь! У нас таких педагогов не было.

  6. Павел (admin) говорит:

    Это замечательно. Скорее всего и болеют детки редко… По-больше бы таких людей…

  7. Neonila говорит:

    «Надзор за детьми» в системе образования встречается чаще, чем направленность на развитие одаренности у ребятишек. Хорошо, когда действительно педагоги стараются научить ребенка правильному процессу восприятия и понимания мира. Каждый ребенок уникален, а взрослые часто подводят всех под единый стандарт, вот и комплексы разные у детей и плохая успеваемость.

  8. Самое лучшее воспитание — воспитание своим примером!

  9. Павел (admin) говорит:

    Точно, это и перенимает ребенок лучше всяких слов. Угадываете мои мысли, скоро статью напишу об этом. 🙂

  10. Юлия говорит:

    Мне понравилась статья, эх, жаль, что в наших садах очень часто не обращают внимания на индивидуальность детей…

  11. Роман говорит:

    Воспитание детей — это целая наука. Но я предпочитаю поступать интуитивно.

  12. Павел (admin) говорит:

    Не все, к сожалению, могут похвастаться безошибочной интуицией…

  13. Как мало сейчас педагогов и воспитателей, которые используют индивидуальный подход!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *