В продолжение статьи о влиянии выбора игрушек на судьбу ребенка, напишу сегодня про такие игрушки как солдатики и куклы. Глядя, как ваш ребенок расставляет на полу свои многотысячные полки, ведь сейчас при огромном выборе современных игрушек такой проблемы не существует (от былинных воинов на одном фланге, до дивизии "Мертвая голова" на другом по соседству с индейцами), не стоит торопиться гордо думать, что в семье растет будущий Суворов. Вероятней всего в будущем это математик или бухгалтер. Чтобы снести всю эту рать за минуту из игрушечной пушки, ее нужно целый час расставлять. Но в этом для таких детей и вся прелесть! Склонность к систематизированию, собирательству и коллекционированию, к различению объектов по мельчайшим деталям и объединению их в группы по различным характеристикам говорят об уме академичном, последовательном, стремящемся к накоплению сведений. Эти качества очень полезны и в науке, но особенно они полезны в юриспруденции, статистике, управлении финансами и т.д. Здесь задача родителей найти ребенку мотивацию к росту, потому что иначе он и в работе на конвейере сможет найти огромное удовлетворение. Куклы - одна из самых сложных, важных и даже опасных игрушек для ребенка. Мальчики кукол не очень любят, т.к. с младенчества им внушают, что это игрушки для девочек. Но, если мальчик не может оторваться от какой-нибудь Барби, то паниковать рано. Психологи вообще говорят, что ошибочно считать, что девочками, играющими в куклы движет материнский инстинкт. Девочки, разговаривающие с куклами, занимаются чаще всего самоанализом, исследованием себя и природы человека вообще. Кукла для детей - это модель человека! Именно поэтому для мальчиков куклы-девочки почти не вызывают интереса из-за своей явной половой неидентичности. Зато мальчики проводят подобные психологические манипуляции с солдатами, ковбоями или космонавтами. Поэтому даже желательно, чтобы у мальчика в комнате были куклы-мужчины не самого маленького размера. Именно оживляя куклу, наделяя ее частью сознания ребенок обучается и практикуется в общении с себе подобными, установке контактов и способам передачи информации. Именно с куклой он формирует нормы поведения в обществе. Кукла для ребенка это Бог, раб, друг, враг и одновременно его собственное отражение. Частично эти функции, кстати, могут выполнять домашние животные. За развитием детей и их отношением к куклам родителям тоже нужно внимательно следить. Любовь к такого рода игрушкам отличает детей, которые вырастая становятся священниками, учителями, психологами, актерами и писателями.
Мой младший брат очень любил играть в солдатиков . Чтобы не собирать свою игрушечную армию , он , как мы его позже раскусили , как будто засыпал в самом разгаре игры .
Солдатики и куклы — те игрушки, которые всегда будут выбирать мальчики и девочки для игр.
У меня есть еще много игрушек для обсуждения… 🙂
Павел, спасибо.
Интересно пишите, будем ждать продолжения!
Мои дочка и сын больше к машинкам склонны или игрушкам из любимых мультиков.
Я очень любил играть в детстве солдатиками! Они для меня были всё! 🙂
Вот, моя родственная душа! Тоже часами полки выстраивал. 🙂
Очень интересная статья.
Спасибо!
Мой младший брат очень любил играть в солдатиков . Чтобы не собирать свою игрушечную армию , он , как мы его позже раскусили , как будто засыпал в самом разгаре игры .